Около 232 тысяч петербуржцев перешли на дистанционное взаимодействие с энергосбытовой компанией
07 апреля 2017
По итогам 1 квартала 2017 года общее число пользователей онлайн-сервисов, которые предлагает потребителям АО «Петербургская сбытовая компания», составило 232 тысячи.
Так, 181 тысяча потребителей уже пользуются сервисом личный кабинет для жителей Ленинградской области и Курортного района Санкт-Петербурга. Сервис позволяет гражданам передавать показания, просматривать историю платежей, проверять наличие задолженности и оплачивать потребленную электроэнергию онлайн и без комиссии. Личный кабинет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также популярен и насчитывает порядка 16,7 тысяч пользователей. В личном кабинете представители бизнеса могут в любое удобное время просматривать историю выставления платежных документов, узнавать номер счет - фактуры, сумму платежа и НДС, отслеживать оплату выставленных счетов, контролировать возникновение задолженности, передавать показания приборов учета.
Все больше юридических лиц переходят на систему юридически значимого электронного документооборота с АО «ПСК» через систему «Диадок». Удобство такого взаимодействия уже оценили 3,1 тысячи клиентов, при этом к электронному документообороту ежемесячно присоединяется до 100 новых пользователей. С помощью системы «Диадок» потребители по сертифицированным защищенным каналам дистанционно получают оригиналы счетов, актов приема-передачи, актов сверки, счетов-фактур и других документов, необходимых для расчетов за электроэнергию. Еще 8,3 тысячи потребителей получают счета за потребленную электроэнергию на электронную почту.
Кроме того, ежемесячно 6,5 тысяч потребителей пользуются сервисом по передаче показаний приборов учета и около 2 тысяч клиентов распечатывают квитанции на наличную оплату посредством сервиса печати квитанций. Любые возникающие вопросы потребители могут задать через сервис «интернет-приемная» или заказать обратный звонок сотрудника информационно-справочной службы в любое удобное время.
Как подчеркивают в пресс-службе компании, развитие дистанционного взаимодействия является одной из приоритетных задач для АО «ПСК». Повышение удобства и оперативности взаимодействия с потребителями – главная цель внедрения и работы онлайн-сервисов.