8 812 679 22 22 Санкт-Петербург

8 812 678 96 00 Ленинградская область

8 812 679 22 22 Санкт-Петербург

8 812 678 96 00 Ленинградская область

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Петербургская сбытовая компания назвала лучшего клиента

18 мая 2016

АО «Птицефабрика Роскар» стала лучшим клиентом АО «Петербургская сбытовая компания» (ПСК) по итогам федерального конкурса «Золотая опора», где победители определяются по критериям платежной дисциплины и внедрения энергосберегающих технологий. Руководство «Роскар» не собирается останавливаться на достигнутом и совместно с ПСК рассматривает установку автоматизированной системы учета электроэнергии (АСКУЭ). Это позволит птицефабрики еще эффективнее расходовать ресурсы на фоне расширения производства и роста тарифа.

Вчера были подведены итоги конкурса «Золотая опора», который ежегодно организовывает группа ПАО «Интер РАО», чтобы определить наиболее платежеспособные и энергоэффективные предприятия в регионах работы своих сбытовых компаний. По итогам 2015 года лучшим клиентом ПСК, которая является гарантирующим поставщиком электроэнергии в Петербурге и Ленобласти, стала птицефабрика «Роскар». Ее технический директор Андрей Коростель рассказал журналистам, что победить удалось не только за счет исправной платежной дисциплины, но и непрерывной модернизации предприятия на протяжении 20 лет.

«С 1996 года предприятие прошло полную модернизацию, то есть сейчас оно полностью автоматизированное. У нас стоят энергоэффективные установки, а применение светодиодного освещения я даже в расчет не беру. Это шло за основу при строительстве и модернизации»,— говорит господин Коростель.

При этом руководство «Роскар» не остановится на достигнутом и до конца года совместно с ПСК рассмотрит возможность установки АСКУЭ на предприятии. Данная система осуществляет автоматический сбор данных коммерческого учета потребления электроэнергии (по каждой точке учета на заданных коммерческих интервалах), позволяет автоматические передавать эти данные в сбытовую компанию, а также облегчает прогноз затрат на электроэнергию. В то же время «Роскар» планирует перейти на вторую ценовую категорию тарифа, по которой расчеты стоимости электроэнергии осуществляются для каждой зоны суток отдельно, при этом потребление в ночные часы выходит дешевле.

«Потребление электроэнергии на птицефабрике зависит напрямую от климатических условий, потому что основной объем идет на вентиляцию птичников», — добавляет господин Коростель. Эффективное использование электроэнергии актуально для «Роскар» в связи с увеличением производства, а также ростом тарифов. Сейчас она производит порядка 1 млрд штук яиц в год, потребляя ежемесячно 1,5-1,8 млн кВт по цене около 7 рублей за кВт, а к 2018 году планирует увеличить объем производства на 30%, и соответственно траты на коммунальные ресурсы могут существенно вырасти.

На фоне поощрений клиентов сбытовых компаний ужесточаются санкции к неплательщикам. Напомним, в декабре 2015 года вступили в силу поправки к федеральному закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергоресурсов». Теперь предполагается штрафовать потребителей энергоресурсов в случае их неоплаты на следующие суммы: штрафы для юрлиц составят от 100 до 300 тысяч рублей, при этом должностные могут быть дисквалифицированы на срок от двух до трех лет. Также закон увеличивает размер пени за просрочку платежей за поставленные энергоресурсы с 1/300 до 1/130 ставки рефинансирования Банка России от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.